среда, 15 августа 2012 г.

#Niall_imagine

- Ну, Лин! Ну, солнышко! Не дуйся! Хах, ты похожа на злобного, маленького... 
- Вини Пуха! 
- Нет!!! 
- Да! Еще как! Ты посмотри какая я жирная! И мои любимые джынсы можно уже на помойку отправлять! - милая девушка все бормотала себе что-то под нос, стоя перед зеркалом. Ее руки быстро выбрасывали все вещи на огромную кучу. А вся причина в том, что эта юная семейная пара ждет пополнения, уже 5 месяцев. 
- Ну, любимая, не глупи! Ты прекрасна! И я тебя люблю такой, какая ты есть! Тоесть - моя! 
- Неа, ты полюбил не такую меня! Я знаю, и ты меня бросишь, потому что я жииррннааяя! 
- Не смей так больше говорить, слышишь???!!! - парня немного разозлили такие слова его любимой Лин. Она действительно набрала немного во время беременности, но это ничуть не портило ее. Ему безумно нравился ее животик, да и она сама. Лин казалась ему сейчас еще более милой, маленькой и беззащитной, чем прежде. Словно маленький мишка, она надула свои губки, ручками крепко обняла любимого, и уткнулась носиком в его шею. 
- Ты меня не бросишь, ведь правда? - она немного отступилась, и все так же обнимая Найла, подняла свои глазки. Они сверкали слоно светлячки - она заплакала. 
- Боже, глупышка, ты моя! Даже о таком и думать не смей! Вы - это мой мир, и мой воздух. Я задохнусь и меня не станет, без тебя и нашей малышки, понимаешь? - девушка перестала стекать слезами, а ее глаза стали кристально-прозрачными. Они сверкали все с новой силой. Она потянулась к парню за поцелуем. 
- Я тебя люблю! 
- И я тебя люблю, милая! - вдруг, коварная улыбка. - Я на секундочку! - Найл со скоростью света умчался вон из спальни, громко грюкая по лестнице. Не прошло и минуты, как он стоял перед девушкой с шоколадным тортиком в руках. 
- Найл Джеймс Хоран!!! - ты ненормальная ирландская задница! Я тебе отомщу, когда ни-будь! - он прекрасно знал, что перед сладким Лин не устоит. Именно за это качество, он любил свою маленькую девочку больше всего. Все же, она весело захлопала в ладоши, ручками обвивая шею парня. Она чмокнула Найла в губы, от чего улыбка озарила его лицо. 
Слегка ненормальная семейка, но что поделаешь, если они столь милы, и просто любят друг друга больше жизни....

Комментариев нет:

Отправить комментарий